Вот и настал тот час, когда вы настроили vhe и готовы к созданию первой карты
1) и так для этого нажимаем на белый куб(1) и растягиваем его где-то на 512*512*512(ширина длина и высота куба)
2) нажимаем на красную стрелку(2) затем на 3d виде левой кнопкой мыши нажимаем на куб 3 и 4) нажимаем Ctrl+h (опустошение куба) потом вылезет окно с запросом какой должна быть толшина стенок по умолчанию 32 жмем ок 5) жмем на кнопочку энтит появитсья список со всеми ними начинаться он должен по умолчанию с ambience_generic но это нам не надо выбираем из списка info_player_start(в этом месте появиться контр террорист)(на каждого игрока должно быть свое место появление тоесть если вы делаете карту 10 на 10 то info_player_start должно быть ровно 10)(еще соблюдайте расстояние между местами появления иначе будете умерать не появившись)(не ставьте вплотную к полу иначе не сможете сдвинуться с места) и устанавливаем внутрь куба. теперь добавляем места высадки террористов нажимаем на энтити и выбираем info_player_deatmach_start и также добовляем внутрь куба 6) теперь надо дабавит свет нажимаем на полюбившиюся кнопку энтити и выбираем light тыкаем на 3D виде источник света(проследите чтоб он не упирался в стены и не выполз за грани куба) 7)жмем F9 и ждем компиляцию