1 aaatriger-текстура для созданий обьектов, котрые могут взаимодействовать с игроком(энтити) энтити деляться на 2 типа точечные и брашевые но об этом в других статьях. с помощью aaatriger создаються: много чего это зависит от фантазии мапера. 2 clip- текстура для содания непроходимых областей. К примеру невидимая стена на cs_esteate. 3 sky текстура для создания неба 4 origin текстура для создания вращающихся обьектов. играет роль оси вращения 5 null текстура для ускоренния компиляции рекомендуется красить ей стенки обьектов которые будут не видны игроку в игре 6 hint браш применяется для оптимизации карты, понижения параметра r_speeds и, соответсвенно, повышения FPS на карте 7 Skip Применяется вместе с текстурой HINT для создания HINT-брашей, которые, в свою очередь, используются для оптимизации карты.
последними двумя рекомендую не пользоваться новичкам. потому что они только ухудшат вашу карту при не правильном использовании.