Сайт о маппинге [cs] 
Пятница, 17.05.2024, 10:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
все от первых до последних шагов [4]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » маппинг и как научится делать карты » все от первых до последних шагов

описание специальных текстур
Краткое описание
специальных текстур


1 aaatriger
-текстура для созданий обьектов, котрые могут взаимодействовать с игроком(энтити)
энтити деляться на 2 типа точечные и брашевые но об этом в других статьях. с помощью aaatriger создаються: много чего это зависит от фантазии мапера
.
2 clip-
текстура для содания непроходимых областей. К примеру невидимая стена на cs_esteate.
3 sky
текстура для создания неба
4 origin
текстура для создания вращающихся обьектов. играет роль оси вращения
5 null
текстура для ускоренния компиляции рекомендуется красить ей стенки обьектов которые будут не видны игроку в игре
6 hint
браш применяется для оптимизации карты, понижения параметра r_speeds и, соответсвенно, повышения FPS на карте
7 Skip
Применяется вместе с текстурой HINT для создания HINT-брашей, которые, в свою очередь, используются для оптимизации карты.

последними двумя рекомендую не пользоваться новичкам. потому что они только ухудшат вашу карту при не правильном использовании.

Категория: все от первых до последних шагов | Добавил: Aserux (25.07.2009)
Просмотров: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Сайт серверов для counter-strike 1.6


  • Copyright MyCorp © 2024