Сайт о маппинге [cs] 
Пятница, 17.05.2024, 11:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
все от первых до последних шагов [4]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » маппинг и как научится делать карты » все от первых до последних шагов

основные програмы
Основные программы для создания карт.

1 Valve Hammer Editor 
Редактор карт — программа, в которой создаются карты. также она может называться Worldcraft. Часто также можно встретить аббревиатуру VHE либо vh

2 Zoner's Halflife Tools (ZHLT)  Компиляторы — четыре небольшие программы, которые преобразуют карту из формата MAP (понятного редактору) в формат BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера, по имени разработчика (точнее, по прозвищу). Так как исходный код утилит открыт, то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более удачными, нежели оригинальные ZHLT.

3 Expert FGD-файл     Game Definition File  файл, в котором хранится информация обо всех энтити-объектах, которые можно использовать при постройке Counter-Strike карт. Приставка Expert означает расширенный (более полный) FGD-файл. Его и необходимо использовать. Также существует обычный, стандартный FGD-файл. Его также можно успешно использовать, однако поддержки всех новых функций утилит ZHLT: Custom Build в нем нет. FGD-файл подключается к редактору карт в процессе его настройки.Также при желании можно сделать свой fgd файл но об этом позже

Категория: все от первых до последних шагов | Добавил: Aserux (25.07.2009)
Просмотров: 1769 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Сайт серверов для counter-strike 1.6


  • Copyright MyCorp © 2024